
Агрохолдинг «СТЕПЬ» вошел в топ-10 агрокомпаний с лучшим имиджем
Агрохолдинг «СТЕПЬ» вошел в топ-10 рейтинга агропромышленных компаний по эффективности работы над публичной репутацией в онлайн-пространстве. Агрохолдинг «СТЕПЬ» занял шестое место из 100 возможных. Рейтинг подготовили специалисты «Россельхозбанка» совместно с партнерами.
Методология оценивает эффективность публичных коммуникаций российских компаний АПК в цифровой среде по нескольким различным параметрам. Среди них, медиаиндекс, релевантность поисковой выдачи, HR-репутация в профильных сообществах, репутация в соцсетях, наличие бренда в экспертных рейтингах АПК профиля, а также присутствие компаний в профильных справочниках и рейтингах АПК.
Особое внимание в рейтинге было уделено показателю HR-репутации. По этому критерию Агрохолдинг «СТЕПЬ» получил высокий балл и вошел в топ-3 среди компаний-лидеров. Также одни из самых высоких результатов у компании по критериям лояльности к бренду и репутации в соцсетях. По мнению составителей, рейтинг поможет компаниям сравнить себя с конкурентами, понять, как бренд воспринимается пользователями в сети, и повысить уровень деловой репутации для потенциальных партнеров.
Подробнее читайте здесь.