Пресс-служба

19 ноября, 2024

Легко ли фермеру продвигать продукцию в крупных сетях?

Доля местных производителей в федеральных сетях разнится, делают вывод журналисты в новом обзоре «Коммерсант-Кубань». Например, доля местных производителей, представленных на полках крупных ритейлеров, составляет от 35% до 80%. Сети утверждают, что готовы сотрудничать с местными поставщиками, однако на практике производители сталкиваются со сложностями и говорят, что не все магазины открыты к партнерству. 

Ритейлеры в свою очередь поясняют, что исходят и стандартов качества и безопасности. Например, в «Магните» заявили, что готовы помогать фермерам на всех этапах вхождения в сеть, для этого у сети есть экспертиза и необходимые ресурсы. Регуляторы считают эффективным инструментом продвижения закупочные сессии, которые проводятся на регулярной основе во всех регионах.  Также местные департаменты потребительского рынка проводят выставки-ярмарки.

По мнению гендиректора Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрея Недужко, сегодня ритейлеры стремятся иметь собственные распределительные центры, чтобы облегчить путь «от поля до полки». Производители сотрудничают с центрами, из которых продукция попадает в магазины. Отлаженные логистические цепочки также влияют на ценообразование продукта, что влияет в итоге и на конкретную позицию в торговой сети. Глава Агрохолдинга также отмечает, что ежегодно растет количество производственных компаний сегмента FMCG, что увеличивает конкуренцию. 

Подробнее читайте здесь.  

Вернуться на прошлую страницу
Поделиться

Актуальные новости

Современная селекция против неблагоприятного климата

26 марта, 2025

Forbes: в России падает спрос на сельхозтехнику

26 марта, 2025

Обзор финансовых инструментов для посевной – Поле.рф

25 марта, 2025

Агрохолдинг «СТЕПЬ» масштабирует работу по технологии No-Till

25 марта, 2025

Агрохолдинг «СТЕПЬ» присоединился к нацпроекту «Производительность труда»

24 марта, 2025
+

Получите бесплатную консультацию от нашего специалиста