
Пять способов рациональной благотворительности по версии Агрохолдинга «СТЕПЬ»
Отраслевой портал Milknews исследовал тему благотворительности и социальной ответственности бизнеса на примере Агрохолдинга «СТЕПЬ». В компании выделили пять основных направлений эффективного распределения ресурсов на благотворительные инициативы. Это – субботники; сортировка и переработка вторсырья; работа с детьми, особенно незащищенными в социальном отношении; донорство; адресная помощь нуждающимся людям или организациям.
2024 год в Агрохолдинге стал корпоративным Годом волонтерства. Поэтому опыт сотрудников компании релевантен, а экспертиза интересна. В Агрохолдинге «СТЕПЬ» уверены, что для реализации бизнесом социальных инициатив в первую очередь необходимо желание команды и соответствующий корпоративный тон. Далее важно распределить ресурсы так, чтобы тратить их рационально и наблюдать результаты своей деятельности, даже в условиях сложной экономической конъюнктуры.
В тексте подчеркивается, что бизнес – это, в первую очередь, история о деньгах. Однако нет никаких сомнений, что также бизнес как объединение людей выполняет и социальную функцию. Насколько эффективно она будет реализована зависит не только от финансовых ресурсов, которые компания готова потратить на благотворительность. Эффективность достигается за счет планирования, коллектива и степени его воодушевления.
Подробнее читайте здесь.