Пресс-служба

17 декабря, 2024

Пять способов рациональной благотворительности по версии Агрохолдинга «СТЕПЬ»

Отраслевой портал Milknews исследовал тему благотворительности и социальной ответственности бизнеса на примере Агрохолдинга «СТЕПЬ». В компании выделили пять основных направлений эффективного распределения ресурсов на благотворительные инициативы. Это – субботники; сортировка и переработка вторсырья; работа с детьми, особенно незащищенными в социальном отношении; донорство; адресная помощь нуждающимся людям или организациям. 

2024 год в Агрохолдинге стал корпоративным Годом волонтерства. Поэтому опыт сотрудников компании релевантен, а экспертиза интересна.  В Агрохолдинге «СТЕПЬ» уверены, что для реализации бизнесом социальных инициатив в первую очередь необходимо желание команды и соответствующий корпоративный тон. Далее важно распределить ресурсы так, чтобы тратить их рационально и наблюдать результаты своей деятельности, даже в условиях сложной экономической конъюнктуры. 

В тексте подчеркивается, что бизнес – это, в первую очередь, история о деньгах. Однако нет никаких сомнений, что также бизнес как объединение людей выполняет и социальную функцию. Насколько эффективно она будет реализована зависит не только от финансовых ресурсов, которые компания готова потратить на благотворительность. Эффективность достигается за счет планирования, коллектива и степени его воодушевления.

Подробнее читайте здесь.

Вернуться на прошлую страницу
Поделиться

Актуальные новости

Современная селекция против неблагоприятного климата

26 марта, 2025

Forbes: в России падает спрос на сельхозтехнику

26 марта, 2025

Обзор финансовых инструментов для посевной – Поле.рф

25 марта, 2025

Агрохолдинг «СТЕПЬ» масштабирует работу по технологии No-Till

25 марта, 2025

Агрохолдинг «СТЕПЬ» присоединился к нацпроекту «Производительность труда»

24 марта, 2025
+

Получите бесплатную консультацию от нашего специалиста