Инструкция

Для первого входа в Личный кабинет поставщика необходимо пройти по ссылке https://cabinet.ahstep.ru/partner/ и ввести временный логин и пароль:

12312313

Приглашение войти в систему 1С Управление Холдингом для прохождения процедуры саморегистрации и последующей аккредитации может быть размещено в открытом доступе, например, на сайте Агрохолдинга "СТЕПЬ" в разделе работы с поставщиками, направляться по электронной почте конкретным поставщикам. Приглашение состоит из адреса расположения базы данных, логина и пароля для авторизации в личном кабинете.

Пройдя по ссылке и введя логин и пароль, поставщик заходит в программу. В единственном доступном окне ему предлагается заполнить анкету поставщика (рис 1).

1

Рисунок 1

Пользователь последовательно должен заполнить все реквизиты, а именно:

  • Имя для входа – логин, который будет использоваться для входа в систему;
  • E-mail – адрес электронной почты, на которую будет приходить оповещение о решении по анкете и аккредитации;
  • Вид поставщика – юридическое или физическое лицо;
  • Наименование – сокращенное наименование организации;
  • Полное наименование – полное наименование организации;
  • Страна регистрации;
  • ИНН;
  • КПП;
  • Код ОКПО;
  • ОГРН – основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица. Если поставщик – физическое лицо, то будет предложено ввести ОГРНИП;
  • ОКВЭД – основной код внешнеэкономической деятельности;
  • Субъект малого и среднего предпринимательства;
  • Фактический адрес;
  • Юридический адрес;
  • Номер телефона;
  • Факс – если имеется;
  • Виды деятельности – виды деятельности по классификации Агрохолдинга "СТЕПЬ", указывается из списка, возможен множественный выбор. По выбранным видам деятельности видны будут лоты, и по ним можно будет выставлять предложения;
  • Контактные данные поставщика – сотрудники организации поставщика, с которыми предполагается контактировать;
  • Комментарий - поле для дополнительной информации

После заполнения реквизитов необходимо ознакомиться с правилами регистрации, нажав гиперссылку «С правилами регистрации ознакомлен». После ознакомления установить флаг (рис 2).

2

Рисунок 2

К анкете имеется возможность прикреплять файлы. Для этого необходимо предварительно сохранить анкету поставщика по кнопке «Сохранить» и затем по кнопке «Связанные файлы – Добавить – Из файла на диске…».

После окончательной проверки анкеты необходимо нажать «Отправить на проверку».

!Важно После отправки на проверку система закрывает сеанс и отредактировать отправленную на проверку анкету пользователь не сможет.

!Важно Подать две анкеты с одинаковым ИНН или ОГРН, или адресом электронной почты, или именем для входа невозможно.

После рассмотрения анкеты ответственным со стороны Агрохолдинга "СТЕПЬ" будет отправлено письмо на электронный адрес, указанный в анкете, с сообщением об отказе в регистрации или успешной регистрации с логином и паролем для доступа в личный кабинет.

  1. Подача заявки на аккредитацию

Получив доступ в личный кабинет поставщик имеет возможность зайти в программу под своей учетной записью. Однако до тех пор, пока он не будет аккредитован согласно Регламенту закупок Агрохолдинга «СТЕПЬ», он не просматривать список доступных лотов и формировать предложения по ним.

Для регистрации заявки на прохождение аккредитации необходимо в личном кабинете перейти в журнал «Аккредитация поставщика» и создать новый документ (рис 3), либо из карточки «Анкета поставщика» воспользоваться кнопкой «Создать на основании – Аккредитация поставщика».

3

Рисунок 3

Документ предназначен для проверки критериев, которые являются обязательными для допуска поставщика к торгам.

В открывшейся форме документа пользователю необходимо заполнить:

  • Организация – организация от которой проводится аккредитация;
  • На закладке «Общие требования» необходимо дать пояснения по каждому требованию в колонке «Ответ». В случае, если нет подходящего варианта ответа или необходимо дать расширенный ответ, то необходимо заполнить поле «Комментарий участника», например (рис 4);

4

Рисунок 4

  • В колонке «Требование к документу» содержится описание документа, копия которого должна быть приложена к аккредитации. Прикрепление файлов осуществляется по кнопке  «Связанные файлы».

После заполнения ответов на каждое требование и прикрепления файлов необходимо отправить аккредитацию на проверку. Для этого предназначена кнопка «Отправить на проверку».

Система регистрирует документ, заполняя поле «Дата отправки на проверку» и надпись «Анкета отправлена» (рис 5).

5

Рисунок 5

После этого аккредитация будет рассмотрена комиссией Агрохолдинга "СТЕПЬ" в срок, согласно Регламента. По результатам прохождения будет направлено письмо на почту, указанную в анкете. В случае отказа в аккредитации, имеется возможность повторной подачи документа на рассмотрение. В случае наложения моратория на работу с поставщиком комиссией, повторная аккредитация будет возможна только после даты окончания моратория.

  1. Просмотр лотов и формирование предложений

Аккредитованный поставщик имеет возможность просматривать спецификацию лота, условия торгов и предоставления документации. Для этого необходимо в личном кабинете перейти по гиперссылке «Лоты» (рис 6).

6

Рисунок 6

В форме лотов отображаются только те лоты, по которые находятся на стадии сбора предложений или переторжки. Отмененные лоты, лоты, по которым завершены торги, не отображается в списке. Также в списке лотов недоступны те, вид деятельности которых не совпадает с выбранными видами деятельности поставщика в анкете.

Для более детальной информации необходимо открыть карточку лота двойным нажатием правой кнопкой мыши. Форма лота недоступна для редактирования.

На закладке основные сведения отображаются такие данные как предмет договора, дата исполнения договора, место поставки, а также общие требования к поставщику, метод оценки предложений. Также отображается актуальная стадия закупочной процедуры (рис 7)

7

Рисунок 7

На закладке «Номенклатура» представлена спецификация лота с закупаемой номенклатурой и количеством по периодам (рис 8)

8

Рисунок 8

Закладка «Условия» состоит из ряда подзакладок из закупочной процедуры, переключаясь по которым, можно получить следующую информацию (если они были заполнены организатором закупки):

  • Желаемые условия оплаты и поставки;
  • Контрольные условия по договору;
  • Требования к участникам;
  • Требования к составу документов;
  • Порядок предоставления документации;
  • Условия обеспечения заявки / аванса / договора;
  • Условия приема и оформления заявок;

По кнопке «Связанные файлы» имеется возможность посмотреть и сохранить те материалы, которые организатор закупки предоставил для доступа внешним поставщикам, например, техническое задание.

Для формирования коммерческого предложения необходимо в форме лота нажать «Создать на основании – Предложение участника закупочной процедуры».

В открывшейся форме документа необходимо заполнить:

  • На закладке «Условия»:
    • Условия поставки в текстовом виде;
    • Сроки выполнения договора;
    • Срок поставки в днях;
    • Условие оплаты;
    • Контактное лицо контрагента;
  • На закладке «Условия по номенклатуре»:
    • По каждой номенклатуре и месту поставки необходимо указать цену, одинаковую для всех периодов поставки;
    • Указать количество для каждого периода;
    • Указать ставку НДС;
    • Заполнять единицу измерения и номенклатуру поставщика имеет смысле в следующих случаях:
      • Наименование номенклатуры в лоте отличается от наименования номенклатуры в базе поставщика;
      • Отличия в единицах измерения;
      • Предложение аналогов (рис 9)

9

Рисунок 9

После указания цены, Ставки НДС и количества система пересчитывает Сумму НДС и Сумму.

На закладке «Основное» необходимо указать, включает ли цена НДС.

Из формы документа можно выгрузить данные закладки «Условия по номенклатуре» в Excel (по кнопке «Выгрузить в Excel), заполнить файл вне системы и затем загрузить (по кнопке «Загрузить из Excel») в этот же документ. Изменить состав колонок и порядок их следования не получится. Ячейки с прозрачным фоном доступны только на просмотр (рис 10)

10

Рисунок 10

К предложению имеется возможность прикрепить файлы по команде «Связанные файлы».

Можно сделать несколько предложений по одному лоту.

Список всех предложений можно посмотреть, нажав на начальной странице «Предложения по лотам» (рис 11)

11

Рисунок 11

В списке предложений можно просматривать в каком статусе находятся предложения.

Существует три статуса:

  • Черновик12 - протокол вскрытия конвертов не был сделан, предложение есть возможность редактировать;
  • Проведен13 - предложение поступило на рассмотрение организатору закупки, выполняется стадия оценки;
  • Допущен к участию14 - предложение прошло отбор и было допущено для участия в следующих стадиях или было выбрано в качестве победителя.
  1. Просмотр заключенных договоров

Список заключенных договоров с поставщиком можно посмотреть в разделе «Договоры» (рис 12)

15

Рисунок 12

В открывшемся списке отображается организация, заключившая договор, дата и номер документа, а также сумма.

Нажав два раза правой кнопкой мыши на нужном договоре, откроется его карточка на просмотр (рис 13).

16

Рисунок 13

На закладке «Номенклатура» отображается спецификация договора с ценой и количеством к поставке по периодам.

  1. Просмотр заказов поставщику

Список заключенных договоров с поставщиком можно посмотреть в разделе «Заказы поставщикам» (рис 14)

17

Рисунок 14

В открывшемся списке отображается дата и номер заказа, договор, организация, валюта и сумма заказа.

Нажав два раза правой кнопкой мыши на нужном заказе, откроется его карточка на просмотр (рис 15).

18

Рисунок 15