Журнал «Агроинвестор» рассказал о сегменте интернет-продаж в Агрохолдинге «СТЕПЬ»

01.11.2021 09:00

Сегмент онлайн-продаж продуктов в Агрохолдинге увеличивается несколько лет, активный рост более чем на 100% наблюдается в последний год. Даже после снятия ограничительных мер спрос на покупку продуктов в сети Интернет не спадает.

В В2С-сегменте «Степь» представлена бакалеей (широкая линейка круп и снеков), молочной продукцией, растительными альтернативами (соевые заменители молока, мяса и рыбы). Продукция компании продается во всех крупных федеральных сетях, которые имеют онлайн-площадки или специализируются на этом: агрохолдинг сотрудничает с «Утконосом», Ozon Express, сервисом «Яндекс.Еда».

«Маркетплейсы только начинают работать с продуктами категории фреш, потому что сложно обеспечить температурный режим в процессе логистики. В направлении онлайн-коммерции свежих продуктов лидерами являются сервисы доставки Х5 и „Сбермаркет“», — уточняет Антон Трегубов, руководитель направления сахарного и бакалейного трейдинга Агрохолдинга «СТЕПЬ».

При этом развитие онлайн-торговли в том числе стимулирует ускоренное внедрение цифровизации коммерческих процессов в холдинге: складского учета и хранения, обработку заказов и анализ продаж. Сейчас агрохолдинг анализирует рынок стран ближнего зарубежья, оценивает возможности выхода на новые рынки, формирует стратегию.

Полный текст читайте здесь