Часто задаваемые вопросы

Личный кабинет поставщика

Нужно ли устанавливать на компьютер платформу 1С для работы в личном кабинете?

Нет, для работы в личном кабинете платформа 1С не нужна. Требуется только браузер (Например: Yandex, Firefox, Opera, Safari, Internet Explorer, Google Chrome и прочие) и подключение к интернету.

Что за информационная база 1С загружается при входе в личный кабинет?

При в ходе в личный кабинет через браузер загружается 1С компании АО Агрохолдинг «Степь». К Вашим системам бухгалтерского и прочего учёта отношения не имеет и ни как на них не влияет.

В течение какого времени после регистрации приходят логин и пароль?

Логин и пароль Вы получите в течении 5 минут после регистрации на указанную в личном кабинете электронную почту.

Я не помню Логин и Пароль от личного кабинета. Как их узнать?

Для этого на сайте ahstep.ru во вкладке «Закупки» в разделе «Личный кабинет» нажмите кнопку «Восстановление Логина и Пароля». В открывшейся форме выберете «Вид поставщика». Заполните открывшиеся одну или две графы в зависимости от выбранного вида поставщика и нажмите кнопку «Восстановить». На указанную при регистрации почту будет выслан Логин и Пароль.

У меня нет доступа к указанной при регистрации электронной почте и я не помню Логин и Пароль от Кабинета поставщика.

Отправьте Бизнес-аналитику или Менеджеру по обеспечению закупочной деятельности и поддержке информационных систем подписанное с печатью письмо на официальном бланке компании о смене электронной почты для рассылки и укажите новую электронную почту. В течение 1 рабочего дня на указанную в письме почту придёт Логин и Пароль. Письмо должно быть в формате Pdf и читаемое.

Как изменить данные в нашем Личном кабинете?

Данные можно изменить в разделе «Регистрационная информация» и «Контактные лица». Достаточно нажать на кнопку «Редактировать» в соответствующем разделе.

Можно ли изменить Логин и/или Пароль от Личного кабинета?

Да, в разделе «Регистрационная информация» при нажатии кнопки «Редактировать» можно изменить Логин, а при нажатии кнопки «Изменить пароль кабинета» можно изменить Пароль.

Сколько времени занимает проверка аккредитации?

Проверка документов, поданных на аккредитацию, занимает от 7 до 10 рабочих дней.

Можно ли подать предложение без аккредитации?

Да, можно подать предложение без аккредитации.

Как подать предложение по закупочной процедуре?

Перейдите во вкладку «Приглашения к участию», нажмите кнопку «Все приглашения». Упорядочите столбец «Номер ЗП» по возрастанию или убыванию, нажав на название столбца. Найдите номер требуемой Закупочной процедуры (ЗП), дважды кликнув вы войдёте в закупочную процедуру. Нажмите кнопку подать предложение.

Могу ли я подать более одного предложения по одной закупочной процедуре?

Да, можно подать более одного предложения по закупочной процедуре. Это может понадобиться, например в случае, если вы хотите отдельно подать предложение по оригинальной номенклатуре и отдельно по аналогам. Далее в переторжках вы сможете подавать предложения по каждому изначально созданному предложению.

Как подать предложение по переторжке?

Перейдите во вкладку Приглашения к участию, нажмите кнопку Все приглашения. Упорядочите столбец «Номер ЗП» по возрастанию или убыванию, нажав на название столбца. Найдите номер требуемой Закупочной процедуры (ЗП), дважды кликнув вы войдёте в закупочную процедуру. В таблице с поданными Вашими предложениями напротив предложения нажмите «Подать предложение на переторжку.

Бесплатна ли регистрация в личном кабинете и участие в закупочной процедуре?

Да, все действия в личном кабинете полностью бесплатны для пользователя.

Я получил предложение к участию в закупочной процедуре, но не вижу эту закупочную процедуру у себя в личном кабинете в разделе «Приглашения к участию»

В таком случае зайдите в раздел «Тендеры», проверьте что бы была нажата кнопка «Активные лоты». По номеру закупочной процедуры, указанному в приглашении, пришедшем на электронную почту, найдите интересующую закупочную процедуру. Подавайте предложение. Теперь эта закупочная процедура будет у Вас видна в разделе «Приглашения к участию» при нажатой кнопке «Принятые к участию».

Зачем нужна аккредитация?

Аккредитация – это обязательная проверка для каждого потенциального поставщика – участника закупочной процедуры. Аккредитация действует на протяжении календарного года с момента подачи заявки на аккредитацию. Вы имеете возможность подать предложение на участие в закупке без аккредитации, но ваше предложение может быть не допущено к следующему этапу закупки по решению службы безопасности. Подать заявку на аккредитацию можно параллельно с подачей заявки на участие в закупочной процедуре.

Как отредактировать моё предложение?

Для внесения изменений в предложение поставщика в разделе «Приглашения к участию» нажмите кнопку «Принятые к участию» и войдите в закупочную процедуру, в которой необходимо изменить предложение. Если подано несколько предложений, выберете то которое необходимо изменить. Обратите внимание на статус предложения, это может быть «Черновик» или «Подано». Зайдите в предложение дважды нажав левой кнопкой мыши. Если статус предложения «Черновик», то можно сразу вносить изменения в нужных полях и прикреплять обновлённую документацию. Если статус предложения «Подано», то необходимо сначала нажать кнопку «Редактировать» а затем уже вносить изменения. В любом случае после завершения изменений, для их сохранения, необходимо нажать кнопку «Записать».

+

Получите бесплатную консультацию от нашего специалиста